Официальный сайт муниципального образования
"Щигровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления Щигровского района Курской области за 2017 год

 

         В 2017 году  в Администрацию Щигровского района и администрации сельсоветов района поступило 280  обращения граждан,  из них: 146 – в Администрацию Щигровского района, 134– в администрации сельсоветов. Всего в органы местного самоуправления Щигровского района поступило 102 письменных и 178 устных обращений граждан. На личном приеме принято 110 заявителей, 54 - на выездных приемах, 14 заявителей воспользовались своим правом на обращение по телефону.

В прошлом году в Администрацию района поступило 146 обращений, из них письменных – 78, устных – 68.

         Количество письменных обращений граждан, направленных жителями сельсоветов, распределилось следующим образом: Пригородненский – 14, Охочевский - 12, Титовский - 10, Вышнеольховатский - 6, Косоржанский – 5, Никольский – 4, Вишневский, Вязовский  - по 3, Знаменский, Крутовский, Мелехинский, Троицкокраснянский – по 2, Большезмеинский, Кривцовский, Теребужский – по 1, а из Защитенского, Касиновского  и Озерского сельсоветов не поступило ни одного обращения.

Граждане обращались с просьбами по ремонту жилья, по вопросам строительства и реконструкции дорог и тротуаров, строительства газопроводов к их домовладениям,  выделения земельных участков, оказания содействия в устранении перебоев с водоснабжением. Вновь созданная организация ЖКХ помогает в решении проблем, связанным не только с водоснабжением поселений, но и расчисткой дорог, опиловкой деревьев и т.д. Ни одно из поступивших обращений не осталось без ответа.

При рассмотрении обращений граждан использовались различные формы работы. Это: рассмотрение обращения непосредственно с выездом на место, создание комиссионных проверок, проведение собраний и сходов граждан для вынесения решений с учетом мнения населения, проверка фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами и т.д.

В администрацию района обращались граждане различных слоев населения:  пенсионеры, граждане, имеющие льготы, установленные действующим законодательством,  многодетные семьи, да и просто неравнодушные граждане.

            Личный прием граждан в Администрации Щигровского района осуществлялся как на плановой, так и на внеплановой основе. Для более эффективной работы по рассмотрению обращений граждан совместно с руководителями федеральных структур, руководителями предприятий и организаций, от которых зависит жизнеобеспечение селян, проводятся выездные приемы и сходы граждан в сельских поселениях района.

Прием граждан по личным вопросам проводился должностными лицами Администрации Щигровского района по графику, утвержденному Главой Щигровского района. Население Щигровского района проинформировано о личных и выездных приемах граждан через газету «Районный вестник». Также информация о рассмотрении обращений граждан в администрации района и администрациях сельсоветов размещается на официальном сайте Администрации Щигровского района в сети Интернет.

Практически каждое обращение, поступившее в органы власти района, рассматривалось с выездом на место и с участием заявителя, что позволяет более объективно и всесторонне проанализировать ситуацию и подготовить грамотный и квалифицированный ответ заявителю.

         По характеру обращения, поступившие на рассмотрение в органы местного самоуправления Щигровского района, распределились следующим образом:

По вопросам экономики поступило 108 обращений. В своих обращениях заявители просят ускорить подготовку проектов и смет для строительства водопроводов, помочь в разрешении земельных споров, поднимают вопросы о строительстве и ремонте дорог, об улучшении транспортного обслуживания населения и защиты природных ресурсов, благоустройства населенных пунктов. В данном направлении положительно решено 46 вопросов (44,4%).

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 96 обращений. В большей части обращений граждан поднимались вопросы  улучшения жилищных условий, ремонта водопроводных сетей, опиливания деревьев. В данном направлении наибольшее количество положительно решенных вопросов - 58 (60,4%).

По вопросам социальной сферы поступило 52 обращения. Селян волнуют вопросы социального обеспечения, организации здравоохранения, обеспечения лекарственными средствами. В данном направлении положительно решено 20 вопросов (39%).

             По другим вопросам поступило 24 обращения, на 17 из которых даны разъяснения (в основном о разъяснении порядков процедур, предусмотренных гражданским законодательством, безопасности и охраны правопорядка, разрешения бытовых конфликтов, деятельности органов местного самоуправления).

По всем поступившим обращениям осуществлялся контроль за сроками исполнения и качеством рассмотрения обращений граждан.

             В администрациях сельсоветов района личный прием граждан главами сельсоветов, их заместителями осуществлялся на основании графиков приемов граждан, утверждаемых правовыми актами Администраций сельсоветов.

Для решения вопросов, поступивших в обращениях граждан в органы местного самоуправления Щигровского района, были приняты меры по 127 (45,3 %), даны разъяснения по 143 (52%) обращениям.

Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Щигровского района построена в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», одним из требований которого является предъявление гражданином при личном приеме документа, удостоверяющего его личность.

 

Начальник отдела

организационной и кадровой работы

Администрации Щигровского района                                 Е.В.Петропилюк


Создан: 26.02.2018 11:02. Последнее изменение: 26.02.2018 11:02.
Количество просмотров: 1158