<< Назад | |
В 2018 году в Администрацию Щигровского района и администрации сельсоветов района поступило 425 обращений граждан, из них: 144 – в Администрацию Щигровского района, 281– в администрации сельсоветов. Всего в органы местного самоуправления Щигровского района поступило 142 письменных и 283 устных обращений граждан. На личном приеме принято 195 заявителей, 10 - на выездных приемах, 78 заявителей воспользовались своим правом на обращение по телефону.
Из общего числа обращений 29 были коллективными, 9 – повторными, 8 - многократными. Граждане, проживающие вне территории Курской области, направляли свои обращения посредством электронной почты (5) и через сайт (11).
От заявителей поступило 341 обращение (80%), 84 обращения (20%) поступили через:
- органы исполнительной власти Курской области – 53 (63%),
- Администрацию Президента Российской Федерации – 16 (19%),
- депутатов Государственной Думы и Курской областной Думы - 9 (10,7%).
Вопросы, содержащиеся в обращениях, в соответствии с тематическим классификатором обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций распределены по пяти тематическим разделам.
По характеру обращения, поступившие на рассмотрение в органы местного самоуправления Щигровского района, распределились следующим образом:
По вопросам экономики поступило 144 обращения. В своих обращениях заявители просят ускорить подготовку проектов и смет для строительства водопроводов, помочь в разрешении земельных споров, поднимают вопросы о строительстве и ремонте дорог, об улучшении транспортного обслуживания населения и защиты природных ресурсов, благоустройства населенных пунктов. В данном направлении положительно решено 63 вопроса (43,75%).
По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 204 обращения. В большей части обращений граждан поднимались вопросы улучшения жилищных условий, ремонта водопроводных сетей, опиливания деревьев. В данном направлении наибольшее количество положительно решенных вопросов - 152 (74,5%).
По вопросам социальной сферы поступило 46 обращений. Селян волнуют вопросы социального обеспечения, организации здравоохранения, обеспечения лекарственными средствами. В данном направлении положительно решено 8 вопросов (17,39%).
Наименьшее количество обращений поступило в блоках «Оборона, безопасность, законность» - 14 (3,3%) и «Государство, общество, политика» - 17 (4%). По вопросам раздела «Государство, общество, политика» (запросы архивных данных, разъяснении порядков процедур, предусмотренных гражданским законодательством, деятельность органов местного самоуправления) практически все заявители получили разъяснения (16 из 17). По вопросам раздела «Оборона, безопасность, законность» (безопасности и охраны правопорядка, разрешения бытовых конфликтов, хозяйственные споры) 8 заявителей получили разъяснения, 6 – поддержаны.
Для решения вопросов, поступивших в обращениях граждан в органы местного самоуправления Щигровского района, были приняты меры по 228 (53.6 %), даны разъяснения по 197 (46,35%) обращениям.
В прошлом году в Администрацию района поступило 144 обращения, из них письменных – 126, устных – 18.
При проведении анализа обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления Щигровского района в 2018 году, на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников данных органов, факты коррупционного поведения не выявлены.
Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Щигровского района построена в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», одним из требований которого является предъявление гражданином при личном приеме документа, удостоверяющего его личность.
Начальник отдела
организационной и кадровой работы
Администрации Щигровского района Е.В.Петропилюк