<< Назад | |
В 2019 году в Администрацию Щигровского района и администрации сельсоветов района поступило 433 обращения граждан (на 2% больше, чем в 2018 г.), из них: 193 – в Администрацию Щигровского района, 240– в администрации сельсоветов. Всего в органы местного самоуправления Щигровского района поступило 168 письменных и 265 устных обращений граждан. В них заявителями было поднято 460 вопросов. На личном приеме принято 178 заявителей, 29 - на выездных приемах, 58 заявителей воспользовались своим правом на обращение по телефону.
Из общего числа обращений 18 были коллективными, 5 – повторными, 3 - многократными. Граждане, проживающие вне территории Курской области, направляли свои обращения посредством электронной почты (1) и через сайт (14).
От заявителей поступило 310 обращение (71,6%), 123 обращения (28,4%) поступили через: Губернатора Курской области – 81, органы исполнительной власти Курской области – 25, Администрацию Президента Российской Федерации – 13, иных органов – 4.
По характеру обращения, поступившие на рассмотрение в органы местного самоуправления Щигровского района, распределились следующим образом:
По вопросам экономики поступило 134 обращения, в которых граждане подняли 156 вопросов. В своих обращениях заявители просят помочь в разрешении земельных споров, поднимают вопросы о строительстве и ремонте дорог, об улучшении транспортного обслуживания населения и защиты природных ресурсов, опиливания деревьев, благоустройства населенных пунктов. В данном направлении наибольшее количество положительно решенных вопросов 107 (80%).
По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 229 обращения. В большей части обращений граждан поднимались вопросы улучшения жилищных условий, устранения перебоев в водо-электро-снабжении. В данном направлении положительно решено 148 (64,6%).
По вопросам социальной сферы поступило 40 обращений – 45 вопросов. Селян волнуют вопросы социального обеспечения, организации здравоохранения, обеспечения лекарственными средствами, организации учебного процесса в образовательных учреждениях. В данном направлении положительно решено 25 вопросов (55,5%).
Наименьшее количество обращений поступило в блоках «Оборона, безопасность, законность» - 14 (3%) и «Государство, общество, политика» - 16 (3,47%). По вопросам раздела «Государство, общество, политика» (о разъяснении порядков процедур, предусмотренных гражданским законодательством, деятельности органов местного самоуправления) 8 заявителей получили разъяснения, 8 – поддержаны. По вопросам раздела «Оборона, безопасность, законность» (безопасности и охраны правопорядка, разрешения бытовых конфликтов, хозяйственные споры) 4 заявителя получили разъяснения, 10 – поддержаны.
От общего количества вопросов, поступивших в обращениях граждан в органы местного самоуправления Щигровского района, решены положительно было 298 (64,8 %), даны разъяснения по 162 (35,2%) вопросам.
В прошлом году в Администрацию района поступило 193 обращения, из них письменных – 153, устных – 40.
При проведении анализа обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления Щигровского района в 2019 году, на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников данных органов, факты коррупционного поведения не выявлены.
Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Щигровского района построена в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», одним из требований которого является предъявление гражданином при личном приеме документа, удостоверяющего его личность.
Начальник отдела
организационной и кадровой работы
Администрации Щигровского района Е.В.Петропилюк