Официальный сайт муниципального образования
"Щигровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Анализ обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления Щигровского района Курской области за 2019 год

В 2019 году  в Администрацию Щигровского района и администрации сельсоветов района поступило 433 обращения  граждан (на 2% больше, чем в 2018 г.),  из них: 193 – в Администрацию Щигровского района, 240– в администрации сельсоветов. Всего в органы местного самоуправления Щигровского района поступило 168 письменных и 265 устных обращений граждан. В них заявителями было поднято 460 вопросов. На личном приеме принято 178 заявителей, 29 - на выездных приемах, 58 заявителей воспользовались своим правом на обращение по телефону.

Из общего числа обращений 18 были коллективными, 5 – повторными, 3 - многократными. Граждане, проживающие вне территории Курской области, направляли свои обращения посредством электронной почты (1) и через сайт (14).

От заявителей поступило 310 обращение (71,6%), 123 обращения (28,4%)  поступили через: Губернатора Курской области – 81, органы исполнительной власти Курской области – 25, Администрацию Президента Российской Федерации – 13, иных органов – 4.

По характеру обращения, поступившие на рассмотрение в органы местного самоуправления Щигровского района, распределились следующим образом:

По вопросам экономики поступило 134 обращения, в которых граждане подняли 156 вопросов. В своих обращениях заявители просят помочь в разрешении земельных споров, поднимают вопросы о строительстве и ремонте дорог, об улучшении транспортного обслуживания населения и защиты природных ресурсов, опиливания деревьев, благоустройства населенных пунктов. В данном направлении наибольшее количество положительно решенных вопросов 107 (80%).

По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 229 обращения. В большей части обращений граждан поднимались вопросы  улучшения жилищных условий, устранения перебоев в водо-электро-снабжении. В данном направлении положительно решено 148 (64,6%).

По вопросам социальной сферы поступило 40 обращений – 45 вопросов. Селян волнуют вопросы социального обеспечения, организации здравоохранения, обеспечения лекарственными средствами, организации учебного процесса в образовательных учреждениях. В данном направлении положительно решено 25 вопросов (55,5%).

Наименьшее количество обращений поступило в блоках «Оборона, безопасность, законность» - 14 (3%) и «Государство, общество, политика» - 16 (3,47%). По вопросам раздела «Государство, общество, политика» (о разъяснении порядков процедур, предусмотренных гражданским законодательством, деятельности органов местного самоуправления) 8 заявителей получили разъяснения, 8 – поддержаны.  По вопросам раздела «Оборона, безопасность, законность» (безопасности и охраны правопорядка, разрешения бытовых конфликтов, хозяйственные споры) 4 заявителя получили разъяснения, 10 – поддержаны.

От общего количества вопросов, поступивших в обращениях граждан в органы местного самоуправления Щигровского района, решены положительно было 298 (64,8 %), даны разъяснения по 162 (35,2%) вопросам.

В прошлом году в Администрацию района поступило 193 обращения, из них письменных – 153, устных – 40.

При проведении анализа обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления Щигровского района в 2019 году, на предмет наличия информации о коррупционных проявлениях со стороны сотрудников данных органов, факты коррупционного поведения не выявлены.

Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Щигровского района построена в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», одним из требований которого является предъявление гражданином при личном приеме документа, удостоверяющего его личность.

 

Начальник отдела

организационной и кадровой работы

Администрации Щигровского района                                                    Е.В.Петропилюк


Создан: 10.02.2020 16:27. Последнее изменение: 10.02.2020 16:27.
Количество просмотров: 801