Официальный сайт муниципального образования
"Щигровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
О проведении горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной, рыбной продукции и срокам годности c 11 по 25 сентября

О проведении горячей линии

по вопросам качества и безопасности мясной, рыбной продукции и срокам годности

 

            В период с 11 сентября по 25сентября 2019 года специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» проводится консультирование граждан по вопросам качества и безопасности мясной, рыбной продукции и срокам годности.

     Специалисты ответят на Ваши вопросы по нормативным требованиям к мясной и рыбной продукции, рекомендациям по правильному выбору, срокам годности, адресам обращения в случая приобретения некачественной продукции.

     Получить консультацию по всем возникающим вопросам Вы сможете в будние дни с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефонам, на личном приеме, а также отправив обращение по электронной почте:

     - 8 (471-45) 4-20-65, г. Щигры, ул. Красная, д. 81, адрес электронной почты Mitrakova_IS@46.rospotrebnadzor.ru

     Дополнительно каждый потребитель может обратиться за разъяснениями по телефону Единого консультационного центра, который функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках 8 800-555-49-43 (звонок бесплатный).

 

По общему правилу товар должен быть обменен на товар надлежащего качества в течение семи дней с момента предъявления претензии, однако если была назначена проверка качества, то этот срок может быть увеличен до 20 дней.
Если потребитель не получил ответа на предъявленную им претензию или продавец (изготовитель) ответил отказом, который потребитель считает необоснованным, он вправе обратиться за защитой своих интересов в суд. Ст.17 Закона о защите прав потребителей предусматривает судебную защиту прав потребителей. При этом дополнительно к заявленным требованиям он также может предусмотреть ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя (в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей). За нарушение вышеназванных сроков продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
Отметим, что все финансовые и временные затраты могут быть компенсированы по окончании судебного заседания, при условии, что суд подтвердит законность требований потребителя.
Потребители по искам, связанным с нарушением прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель - по месту его жительства; по месту жительства или пребывания истца; по месту заключения или исполнения договора. Таким образом, именно потребителю предоставлено право выбирать в какой именно суд ему удобнее обратиться.
Однако, прежде чем обращаться в суд, потребителю необходимо выяснить, в чьей подсудности будет дело - мирового или федерального судьи. Мировой судья вправе рассмотреть иск, денежная оценка которого не превышает 50 тыс. руб. В соответствии со ст. 24 ГПК РФ гражданские дела, имеющие имущественную оценку, превышающую 50 тыс. руб., рассматриваются районным судом.


Сост. юрисконсульт Кресс М.В. (2015)

 

 

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области в Щигровском районе»,
г. Щигры, ул. Красная, д. 81.
(на территории ОБУЗ «Щигровская ЦРБ»)
Тел/факс: 8-(47145)-4-20-65
Эл. почта: mitrakova_is@46.rospotrebnadzor.ru
Бесплатное консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей и составление претензий, жалоб и исковых заявлений


ПРИЕМ ГРАЖДАН
Понедельник – пятница с 10:00 до 17:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
Выходные: суббота, воскресенье
Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области в Щигровском районе»
306530 Курская обл., г. Щигры, ул. Красная, д. 81 Тел/факс.4-20-65, факс 4-26-14
Е-mail: mitrakova_is@46.rospotrebnadzor.ru


Памятка потребителю


Некачественные продукты питания:
как отстоять свои права

 

С учетом специфики продуктов питания, и в соответствии с п. 4 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в связи с нарушением его прав при покупке таких товаров по своему выбору вправе предъявить продавцу следующие требования:
- об уменьшении стоимости товара, обмене некачественного товара на качественный или возврате денег;
- о компенсации убытков (расходы, которые потребитель произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права);
- о выплате компенсации за моральный вред.                                                                 


Создан: 19.09.2019 14:22. Последнее изменение: 19.09.2019 14:22.
Количество просмотров: 1087