Официальный сайт муниципального образования
"Щигровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Приложение № 9 Решения от 26.07.2013 г. № 236-2-ПС к положению «Об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений Щигровского района Курской области по виду экономической деятельности «Образование»

Примерные показатели эффективности деятельности образовательных учреждений, их руководителей и работников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Критерии

Возможные типы работ

Показатели эффективности деятельности для АУП (руководители)

Показатели эффективности деятельности для педагогического персонала

Показатели эффективности деятельности для прочих специалистов и УВП (служащие)

Показатели эффективности деятельности для категории "рабочие"

 

1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Соответствие

деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функционирование системы государственно-общественного управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные достижения

Награды, почетные звания

Награды, почетные звания

Награды, почетные звания

Награды, почетные звания

 

Внешняя оценка деятельности ОУ (аудит, экспертиза, государственная аккредитация, конкурсы, олимпиады и др.)

Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ;

Результаты публичных выступлений обучающихся, воспитанников, студентов (на предметных олимпиадах, конкурсах и др.);

Результаты проверки деятельности структурного подразделения;

Результаты проверки деятельности структурного подразделения;

 

Результативность работы попечительского совета и других общественных организаций;

 

 

 

 

Динамика результатов ЕГЭ, переводных экзаменов, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации;

Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей);

Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей);

 

Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов, отсутствие предписаний надзорных, административных органов, роспотребнадзора, пожнадзора; объективных жалоб

Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с род. комитетом);

Сохранность контингента;

 

Сохранность контингента в пределах одной ступени (коэффициент выбытия из образовательного учреждения);

Сохранность контингента;

Результативность профориентационной работы;

 

 

Результативность профориентационной работы

 

 

Выполнение государственного задания

Выполнение контрольных цифр приема и выпуска обучающихся, студентов, их трудоустройство;

 

 

 

Реализация профильного обучения на старшей ступени обучения

 

 

 

 

Результативность работы педагогического совета

 

Публичная отчетность (наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год)

 

Проведение дней общественной экспертизы

 

Инвестиционная привлекательность (привлечение внебюджетных средств)

 

Общественная составляющая управления:

Руководство деятельностью методсовета (участие в деятельности методсовета)

 

Участие в работе педсовета, профсоюзной организации и др.

 

Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами;

Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами;

Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами;

 
 

-наличие органа общественного управления образовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса; -наличие и активная деятельность органов самоуправления детей;

-наличие и активная деятельность попечительского (управляющего) совета

 

Наличие обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати

Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса

Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами;

Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками, студентами;

 

 

Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров.

 

Результативность досуговой и внеурочной деятельности

 

 

1. 3.

Инновационная деятельность ОУ

Пилотные или системные исследования (в т.ч. педагогические, маркетинговые и пр.)

Организация любых программных исследований, обеспечивающих развитие ОУ (исследования удовлетворенности качеством образовательных услуг, исследования удовлетворенности персонала условиями труда и пр.);

Исследовательские программы;

Исследовательские программы;

 

 

Диагностические материалы;

Диагностические материалы;

 

Методика диагностики;

Методика диагностики;

 

Использование результатов исследования в образовательном процессе

Использование результатов исследования в образовательном процессе

 

 

 

 

 

Проектные, экспериментальные разработки

Результативность апробации новых управленческих форм, технологий, механизмов, в т. ч. по созданию условий в ОУ для исследований и разработок

Уровень проектно-экспериментальной деятельности:

Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.)

Результативность внедрения рационализаторских, новаторских предложений по усовершенствованию работы (участников, подразделений, служб и пр.)

 

 – экспериментальная разработка;

 

– методическая разработка на основе эксперимента;

 

– методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами;

 

– учебное пособие (концепт, дидакт-ая, метод-ая части)

 

1.4.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг

 

Удовлетворенность потребителей образовательных услуг  качеством обучения и воспитания

 

Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг

Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки

 

Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов

Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг

 

 

 

1.5.

Результаты обучения и воспитания

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)

Результаты итоговой аттестации

 

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена

 

Количество призовых мест в предметных олимпиадах: муниципального уровня;

республиканского уровня;

Всероссийского уровня.

 

Количество призовых мест участия ОУ в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах

 

Количество призовых мест в научно-практических конференциях муниципального уровня; республиканского уровня.

Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации).

 

Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.

 

Участие и результаты участия учеников в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, творческих конкурсах, соревнованиях и др.

 

 

 

 

1. 6.

Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность

Создание моделей и прецедентов конструктивного и здорового образа жизни

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей

 

Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

Реализация социокультурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, студентов др.),  программ, направленных на работу с одаренными детьми.

Организация физкультурно- оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования)

Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры;

Динамика снижения вредных привычек обучающихся, воспитанников, студентов (курение, употребление наркотических и психотропных веществ);

 

Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов

 

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся.

 

Участие в коллективных педагогических проектах («команда вокруг класса», интегрированные курсы, «виртуальный класс» и др.)

 

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

 

Увеличение количества обучающихся, студентов охваченных досуговой деятельностью

 

Организация физкультурно- оздоровительной и спортивной работы

 

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты и др.)

Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.)

Динамика санитарного состояния структурного подразделения (службы, участка и пр.)

 

Соблюдение сроков аттестации рабочих мест

 

 

Динамика снижения уровня правонарушений среди обучающихся, студентов

 

 

 

 

 

 

Увеличение количества обучающихся, студентов охваченных досуговой деятельностью

 

 

 

1.7.

Кадровое обеспечение

Укомплектованность педагогическими кадрами

Привлечение и закрепление молодых специалистов

 

Динамика текучести кадров

 

Отсутствие вакансий на педагогические должности

 

Уровень квалификации (наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий)

 

Повышение квалификации (доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течении последних 5 лет)

 

Профессиональное развитие (участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства)

 

Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся)

 

Эффективность разрешения конфликтов

 

Результативность работы педагогического совета

 

Награды, почетные звания

Уровень квалификации

 

Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации в течении последних 5 лет)

 

Профессиональное развитие (участие в конкурсах профессионального мастерства)

 

 

Эффективность разрешения конфликтов

 

Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

 

Награды, почетные звания

Награды, почетные звания

Награды, почетные звания

 

2. Сохранение и развитие материально - технических ресурсов

 

2. 2.

Развитие материальных фондов

Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения

Доля выбытия материальных ценностей;

Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета;

Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета;

Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета;

 

Доля отремонтированного оборудования и мебели;

Доля отремонтированного оборудования и мебели;

Доля отремонтированного оборудования и мебели;

Доля отремонтированного оборудования и мебели;

 

Развитие материального обеспечения образовательного учреждения

Доля нового материального обеспечения учебного процесса;

Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов

 

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)

Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов

Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов

 

Развитие инфраструктуры образовательного учреждения

Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения;

 

Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения (ученическое кафе, музей, лагерь, спортклуб, лаборатории, мастерские и прочие общественные объединения)

 

3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов

 

3.

Динамика финансовых потоков

Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров

Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств;

Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте

 

 

 

Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг

Динамика развития образовательных услуг, объема продаж услуг;

 

 

 

 

Управление финансовыми потоками

Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования;

 

 

 

 

 

Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств;

 

 

 

 

Эффективность использования средств фонда экономии, анализ их расходования

 

4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов

 

4. 1.

Создание систем информации ОУ (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов

Организация разработки интеллектуальных продуктов;

 

Информационная открытость (сайт ОУ, частота обновления информации на школьном сайте (ежеквартальная, ежемесячная, еженедельная),

размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)

 

 

Наличие периодической печати в ОУ

 

Наличие других видов коммуникации

 

Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.;

 

 

Доля новых учебно-методических публикаций; авторских курсов, методик и пр.;

Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок;

 

 

Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, и пр.);

Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок;

 

Динамика роста информационных банков (метод. и дидакт. материалов, банки выпускников, клиентов, партнеров; аналитические и статистические и пр.);

Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.;

Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.;

 

Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения;

Организация и участие в обеспечении сайта образовательного учреждения

 

Освещение опыта работы педагогов в СМИ

 

 

4. 2.

Развитие имиджа образовательного учреждения

 

 

Организация работ по созданию и поддержке социально-привлекательного имиджа образовательного учреждения

Развитие и создание связей с социальными партнерами (органы опеки и попечительства,

органы системы профилактики правонарушений,

учреждения дополнительного образования детей и юношества,

общественные организации,

профсоюзный комитет ОУ и др.);

Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений;

 

Участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права.

Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)

Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников, студентов, слушателей)

 

Эффективность участия во внешних проектах;

Участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе.

 

Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения клиентов ОУ;

 

Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов

 

Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов (родителей и детей).

 Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов

 

Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов

 

 

Прикреплённый файл: Приложение № 9 решения № 236-2-ПС [37.65 Kb]
Создан: 02.08.2013 11:12. Последнее изменение: 02.08.2013 11:12.
Количество просмотров: 2054