<< Назад | |
г. Щигры
Об отчете Контрольно – ревизионной комиссии
муниципального образования «Щигровский район»
за 2020 год
Заслушав и рассмотрев представленный Председателем Контрольно -ревизионной комиссии муниципального образования "Щигровский район" отчет о деятельности Контрольно - ревизионной комиссии муниципального образования "Щигровский район" за 2020 год, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статья 13 Положения о Контрольно -ревизионной комиссии муниципального образования "Щигровский район", утвержденного решением Представительного Собрания Щигровского района от 11 февраля 2014г. №33-3-ПС, Представительное Собрание Щигровского района Курской области решило:
1. Принять к сведению отчет о деятельности Контрольно - ревизионной комиссии муниципального образования "Щигровский район" за 2020 год согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
Председатель
Представительного Собрания Н.Н. Шашков
Щигровского района Курской области
Глава Щигровского района
Курской области Ю.И. Астахов
г. Щигры
15 апреля 2021г.
№ 180-4-ПС
Приложение
к решению Представительного Собрания
Щигровского района Курской области
от «15» апреля 2021г.
№ 180-4-ПС
Основные показатели деятельности
Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Щигровский район» Курской области в 2020 году
В 2020 году Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Щигровский район» было проведено 19 контрольных и 76 экспертно-аналитических мероприятий. Так же было проведено 19 финансово-экономических экспертиз и подготовлено 19 экспертных заключений.
По итогам контрольных мероприятий было выдано 5 представлений,
3 представления по окончании отчетного периода не исполнено.
Всего охвачено объектов по контрольным мероприятиям -33, по экспертно-аналитическим -23.
По результатам проверок 3 человека привлечены к дисциплинарной ответственности.
В адрес прокуратуры и иные правоохранительные органы направлено 10 информаций.
Дела об административных правонарушениях не возбуждались, протоколы по итогам проверок не составлялись, штрафы не накладывались.
Контрольно-ревизионной комиссии переданы полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю от 18 сельсоветов.
По итогам контрольных мероприятий было заслушано 2 Главы сельсоветов.
Объем проверенных средств в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий составил - 1107873 тыс. руб. в т.ч.:
- по контрольным мероприятиям –403950 тыс. руб. (охвачено 33 объекта).
- по экспертно-аналитическим мероприятиям – 703923 тыс. руб. (охвачено 23 объекта).
В ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля выявлено нарушений и недостатков на 3992 тыс. рублей, ( в 2019 году 14653 тыс. руб.) в т.ч :
- Нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 1266 тыс.
в т.ч.:
-1095.2 тыс. руб. в МКУ «Служба хозяйственного обеспечения» не эффективное использование бюджетных средств.
- 56.2 тыс. руб. нарушений порядка условий оплаты труда, в т. ч по сельсоветам 45.6 тыс. руб.;
-114.6 нарушение порядка пользования бюджетным кредитом (сельсоветы).
-Нарушение ведения бухгалтерского учета, составления и предоставления бухгалтерской отчетности -2328.2 тыс. руб. в т.ч:
- 2066.4 тыс. руб. - нарушение общих требований бухгалтерской отчетности;
- 80.4 тыс. руб. МАУ Детский оздоровительный лагерь им. В Терещенко (искажение отдельных показателей финансовой отчетности);
- 1980 тыс. руб. МКОУ «Охочевская СОШ» (не оприходован на баланс школьный автобус);
-1.1 тыс. руб. Управление аграрной политики (нарушение требований предъявляемых к регистру бухгалтерского учета);
- 62.4 тыс. руб. Косоржанский сельсовет нарушение порядка применения бюджетной классификации (зарплата заместителю Главы выплачена с КБК Главы сельсовета);
- 150,7 тыс. руб. Косоржанский сельсовет нарушение требований составления бухгалтерской отчетности.
53.6 тыс. руб. Косоржанский сельсовет нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной деятельности. Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок:
- 0.6 тыс. руб. МКОУ «Охочевская СОШ» непринятие мер ответственности по контракту (отсутствует взыскание неустойки (пени, штрафы) с недобросовестного поставщика (подрядчика)).
Нецелевое использование бюджетных средств:
- 31.5 тыс. руб. МКУ «Служба хозяйственного обеспечения» расходование бюджетных средств, на цели не соответствующие утвержденной бюджетной смете.
- 1.5 тыс. руб. Защитенский сельсовет расходование бюджетных средств, на цели не соответствующие утвержденной бюджетной смете.
Иные нарушения:
- 287.8 тыс. руб. Защитенский сельсовет – превышение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований;
- 77 тыс. руб. Касиновский сельсовет - превышение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований.
Устранено финансовых нарушений 2139.7 тыс. рублей,
в т.ч. возмещено средств в бюджет 117.4 тыс. рублей (по сельсоветам).
Проведено:
- 2 аудита в сфере закупок;
- 2 аудита эффективности.
На сайте Администрации Щигровского района размещено 19 публикаций (информация о проведенном контрольном мероприятии, планы проверок и т.д.)
В адрес исполнительной власти направлено 22 материала по результатам контрольных мероприятий.
Одно контрольное мероприятия проведено совместно с правоохранительными органами (плановая проверка Косоржанского сельсовета).