Официальный сайт муниципального образования
"Щигровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Бумажные документы из МФЦ больше не идут в Курский Росреестр

«Бумажные документы из МФЦ не идут в Курский Росреестр», - заявила руководитель Управления Росреестра.

Сегодня, 29 июня в Курске упразднён бумажный документооборот между Росреестром и МФЦ. Курский Росреестр взаимодействует с МФЦ только электронно.

Глава Курского Росреестра Светлана Комова заявила о том, что переживать не стоит: все бумажные документы (кроме закладных), предоставленные заявителями для учетно-регистрационных действий, сотрудники МФЦ переводят в электронный вид, заверяют их своей усиленной квалифицированной электронной подписью и направляют скан-образ в Курский Росреестр по защищенным цифровым каналам связи.

После проведения государственным регистратором прав учетно-регистрационных действия результат вернётся в МФЦ опять в электронном виде. Заявитель же получит готовый пакет документ, включающий его бумажные документы и выписку из ЕГРН на бумаге.

Ежегодно свыше 2 тыс. курян обращаются за услугами в сфере земли и недвижимости через МФЦ. МФЦ - это по сути фронт-офис ведомства, отвечающий за общение с заявителями.

«Заявителям следует знать, что на всех видах договоров продажи, дарения, аренды, участие в долевом строительстве и других перестанут проставляться специальные регистрационные штампы. Теперь любые регистрационные и учетные действия – переход прав, внесение изменений в ЕГРН, регистрация ипотеки, удостоверяется выпиской из ЕГРН», - уточнила Светлана Комова.

В первые часы работы по - новому Курский Росреестр по защищённым цифровым каналам связи получил от МФЦ свыше 100 заявлений граждан.

С 29 июня также исключается возможность подачи заявлений о кадастровом учете и (или) регистрации прав по почте. Хранение документов, представленных заявителями на бумаге осуществляется в МФЦ  в течение 45 суток. По истечении этого срока документы будут переданы на хранение в Кадастровую палату.

Напомним, проект "Стоп-бумага" внес изменения в федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".


Создан: 11.07.2022 16:24. Последнее изменение: 11.07.2022 16:24.
Количество просмотров: 77