Официальный сайт муниципального образования
"Щигровский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПРОЕКТ Решения Представительного Собрания Щигровского района "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Щигровского района Курской области"

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(четвертого созыва)

 

Р Е Ш Е Н И Е

г. Щигры

 

ПРОЕКТ


от             2021 г.     №       -4-ПС

Об утверждении Положения

о муниципальном земельном контроле

на территории Щигровского района Курской области


В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ   «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального района «Щигровский район Курской области», Представительное Собрание Щигровского района Курской области РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле на территории Щигровского района Курской области.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель

Представительного Собрания

Щигровского района Курской области

                                                                                                     Н.Н. Шашков

Глава Щигровского района

Курской области                                                                              Ю.И. Астахов

г. Щигры

 2021г.

№ -4-ПС

 

 

Приложение

к решению Представиельного Собрания

Щигровского района Курской области

от                   г.                                                                                                №____

 

 

Положение о муниципальном земельном контроле

на территории Щигровского района Курской области

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение   устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Щигровского района Курской области (далее – муниципальный земельный контроль).

2. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.

3. Муниципальный земельный контроль осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

4. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией Щигровского района Курской области в лице Управления аграрной политики, земельных и имущественных правоотношений администрации Щигровского района Курской области (далее – Уполномоченный орган)

5. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, являются:

1) заместитель начальника Управления аграрной политики, земельных и имущественных правоотношений администрации Щигровского района Курской области;

2) главный специалист Управления аграрной политики, земельных и имущественных правоотношений администрации Щигровского района Курской области, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией муниципальный земельный контроль;

6. Должностные лица, указанные в части 5 уполномочены осуществлять муниципальный земельный контроль за соблюдением:

а) обязательных требований о недопущении самовольного занятия земель, земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земель, земельного участка или части земельного участка, лицом, не имеющим предусмотренных законодательством прав на них;

б) обязательных требований об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;

в) обязательных требований, связанных с обязательным использованием земель, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства, в указанных целях в течение установленного срока;

г) обязательных требований, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

д) исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных администрацией Щигровского района Курской области в пределах ее компетенции.

7. Полномочия, указанные в части 6 настоящего Положения, осуществляются в отношении всех категорий земель.

8. Должностные лица, указанные в части 5 уполномочены осуществлять муниципальный земельный контроль за соблюдением:

а) обязательных требований по использованию земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", для ведения сельскохозяйственного производства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности;

б) обязательных требований по рекультивации земель при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;

в) исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных администрацией Щигровского района Курской области в пределах ее компетенции.

9. Полномочия, указанные в части 8 настоящего Положения, осуществляются в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

10. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является глава Щигровского района Курской области.

11. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

12. Объектами муниципального земельного контроля являются объекты земельных отношений (земля, земельные участки и их части) независимо от прав на них, расположенные в границах Щигровского района Курской области

13. Уполномоченный орган обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального земельного контроля.

13.1. Уполномоченный орган осуществляет учет объектов муниципального земельного контроля в электронном виде. Учет объектов контроля осуществляется путем ведения журнала учета объектов контроля, оформляемого в соответствии с типовой формой, утверждаемой Уполномоченным органом. Уполномоченный орган обеспечивает актуальность сведений об объектах контроля в журнале учета объектов контроля.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для
целей их учета Уполномоченный орган использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

14. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального земельного контроля, применяются положения Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении вида контроля

15. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального земельного контроля не применяется.

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

16. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемой уполномоченным органом Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда) путем проведения профилактических мероприятий.

Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте администрации Щигровского района Курской области в сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

Уполномоченным органом также проводятся профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.

17. Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.

В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, уполномоченное осуществлять муниципальный земельный контроль, незамедлительно направляет информацию об этом должностному лицу, указанному в пункте 10 настоящего Положения, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

18. При осуществлении муниципального земельного контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:

  • информирование;
  • обобщение правоприменительной практики;
  • консультирование;
  • объявление предостережений.

18.1. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте, в средствах массовой информации. Уполномоченный орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте:

а) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля;

б) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального земельного контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;

в) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;

г) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";

д) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований по муниципальному земельному контролю (далее - индикаторы риска);

е) программу профилактики;

ж) перечень сведений, которые могут запрашиваться уполномоченным органом у контролируемого лица;

з) сведения о порядке досудебного обжалования решений уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц;

л) информацию о способах и процедуре самообследования;

м) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) программами профилактики.

18.2. Обобщение правоприменительной практики осуществляется уполномоченным органом посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах. По итогам обобщения правоприменительной практики уполномоченным органом ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального земельного контроля (далее – доклад о правоприменительной практике), который проходит публичное обсуждение.

18.2.1.Публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике обеспечивается в форме размещения до 1 марта года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте администрации Щигровского района Курской области в сети «Интернет», с одновременным указанием способов и срока направления предложений и замечаний.

Срок проведения публичных обсуждений составляет 20 дней со дня размещения проекта доклада о правоприменительной практике на официальном сайте администрации Щигровского района Курской области в сети «Интернет».

Участники публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике направляют в адрес уполномоченного органа предложения и замечания в письменной форме или в форме электронного документа.

По результатам рассмотрения поступивших замечаний и предложений уполномоченный орган при необходимости дорабатывает проект доклада о правоприменительной практике. Результаты публичных обсуждений носят рекомендательный характер.

Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад уполномоченного органа о муниципальном земельном контроле.

Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением администрации Щигровского района Курской области и размещается в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте администрации Щигровского района Курской области в сети «Интернет».

18.3. Консультирование (разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального земельного контроля) осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.

18.3.1. Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа как в устной форме по телефону, посредством видео- конференц-связи, на личном приеме или в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, так и в письменной форме.

18.3.2. Консультирование в устной и письменной формах осуществляется по следующим вопросам:

а) компетенция уполномоченного органа;

б) соблюдение обязательных требований;

в) проведение контрольных (надзорных) мероприятий.

г) применение мер ответственности

18.3.3. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

18.3.4. При осуществлении консультирования должностное лицо уполномоченного органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18.3.5. В ходе консультирования информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц уполномоченного органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний, не предоставляется.

18.3.6. Информация, ставшая известной должностному лицу уполномоченного органа в ходе консультирования, не подлежит использованию контрольным (надзорным) органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

18.3.7.Уполномоченный орган осуществляет учет консультирований.

18.3.8.Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа.

18.4.Уполномоченный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом» (Приложение № 1 к Положению).

Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Контрольный орган возражение в отношении предостережения.

Возражение должно содержать:

1) наименование Уполномоченного органа, в который направляется возражение;

2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

3) дату и номер предостережения;

4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;

5) дату получения предостережения контролируемым лицом;

6) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов, контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии. Уполномоченный орган рассматривает возражение в отношении предостережения в течение пятнадцати рабочих дней со дня его получения.

По результатам рассмотрения возражения Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет возражение в форме отмены предостережения; 2) отказывает в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.

 

Уполномоченный орган информирует контролируемое лицо о результатах рассмотрения возражения не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения возражения в отношении предостережения. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Уполномоченный орган осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.

IV. Осуществление муниципального земельного контроля

19. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального земельного контроля не проводятся.

20. Все внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.

21. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение уполномоченного органа, подписанное уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа (далее - решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия), в котором указываются:

а) дата, время и место принятия решения;

б) кем принято решение;

в) основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

г) вид контроля;

д) Фамилии, имена, отчества (при наличии), должности, уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;

е) объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;

ж) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие;

з) Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;

и) вид контрольного (надзорного) мероприятия;

к) перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;

л) предмет контрольного (надзорного) мероприятия;

м) проверочные листы, если их применение является обязательным;

н) дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом;

о) перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований.

Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия принимается и подписывается должностным лицом, указанным в пункте 10 настоящего Положения.

22. Контрольное (надзорное) мероприятие начинается после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.

23. Муниципальный земельный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных мероприятий:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;

2) документарная проверка;

3) инспекционный визит;

4) внеплановая выездная проверка

23.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится без взаимодействия с контролируемым лицом.

23.1.1 При проведении наблюдения за соблюдением обязательных требований осуществляется анализ данных об объектах муниципального земельного контроля, имеющихся у уполномоченного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных.

23.1.2 Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется на основании задания о проведении контрольного мероприятия за соблюдением обязательных требований содержащего информацию о:

-   сроке (сроках) и (или) периоде (периодах) проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований (период и (или) срок осуществления наблюдения за соблюдением обязательных требований определяется исходя из  необходимого объема   проводимого   наблюдения за  соблюдением обязательных требований и необходимого срока получения сведений);

- объекте контроля, в     отношении которого необходимо проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований Задание на проведение подведомственным учреждением наблюдения за соблюдением обязательных требований

23.1.3. Задание подписывается главой Щигровского района Курской области или заместителем главы администрации Щигровского района Курской области, курирующим деятельность Управления аграрной политики, земельных и имущественных правоотношений администрации Щигровского района Курской области и выдается в случае:

поступления в адрес администрации Щигровского района Курской области информации (сведений), содержащей указание на наличие вероятности возникновения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

фактического обнаружения уполномоченным органом информации (сведений), содержащей признаки нарушений аккредитованным лицом (лицами) обязательных требований;

23.1.4 По результатам наблюдения за соблюдением обязательных требований формируется заключение, содержащее вывод о выявлении или отсутствии нарушений обязательных требований, земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность. (далее - заключение).

23.1.5. К заключению прилагаются документы и иные материалы, обосновывающие выводы заключения, в том числе результаты анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.

23.1.6. Заключение подписывается уполномоченным должностным лицом, проводившим наблюдение за соблюдением обязательных требований, и направляется уполномоченному на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий должностному лицу, указанному в части 10 настоящего Положения.

23.1.7. При наличии в заключении выводов о выявлении фактов причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведений о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля, готовит мотивированное представление с приложением документов и иных материалов, обосновывающих выводы заключения, в том числе результаты анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований, и направляет его должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, указанному в части 10 настоящего Положения, для принятия решения в соответствии со статьей 60 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" или решения об объявлении предостережения в соответствии со статьей 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

23.2. Документарная проверка

23.2.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа, ее предметом являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности, использовании объектов контроля и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений уполномоченного органа, в том числе сведения, составляющие государственную тайну и находящиеся по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).

23.2.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц муниципального земельного контроля.

23.2.3.  В ходе документарной проверки допускаются следующие контрольные (надзорные) действия:

а) получение письменных объяснений.

б) истребование документов.

в) экспертиза.

23.2.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, уполномоченный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в уполномоченный орган указанные в требовании документы.

23.2.5. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального земельного контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального земельного контроля, вправе дополнительно представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

23.2.6. При проведении документарной проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены уполномоченным органом от иных органов у контролируемого лица, не истребуются.

23.2.7. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления уполномоченным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в уполномоченный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации уполномоченного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального земельного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в уполномоченный орган.

23.3. Инспекционный визит

23.3.1.В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а) осмотр;

б) опрос;

в) получение письменных объяснений;

г) истребование документов

23.3.2. Инспекционный визит проводится по месту нахождения объекта контроля.

23.3.3. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления подконтрольных лиц и не может превышать один рабочий день по одному объекту контроля.

23.3.4. Инспекционный визит проводится для оценки исполнения обязательных требований, в целях проверки информации, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также оценки исполнения решения, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

23.4. Выездная проверка.

23.4.1. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а)     осмотр;

б)     опрос;

в)     получение письменных объяснений;

г)      истребование документов;

23.4.2. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с контролируемым лицом, владеющим и (или) использующим объект контроля, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений администрации Щигровского района Курской области.

23.4.3. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", посредством направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала.

23.4.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом контрольных (надзорных) мероприятий, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

23.4.5. Заверенная лицом, уполномоченным на проведение муниципального земельного контроля надзора, указанным в части 5 настоящего Положения, копия решения о проведении выездной проверки вручается контролируемому лицу или уполномоченному представителю контролируемого лица.

23.4.6. На обратной стороне заверенной копии решения о проведении внеплановой выездной проверки контролируемое лицо или уполномоченный представитель контролируемого лица делают отметку о времени и дате ознакомления с решением о проведении выездной проверки.

23.4.7. В случае, если контролируемое лицо или уполномоченный представитель контролируемого лица отказываются или иным способом уклоняются от ознакомления с решением о проведении выездной проверки, то такое уклонение (отказ) от ознакомления с решением не является препятствием для начала осуществления выездной проверки, уполномоченное должностное лицо, проводящее проверку, делает соответствующую отметку на решении.

23.4.8. Срок проведения выездной проверки устанавливается в пределах 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микро предприятия. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.

23.4.9. При проведении в рамках выездной проверки контрольного (надзорного) действия в форме опроса должностные лица, уполномоченные на проведение муниципального земельного контроля, в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий вправе запрашивать и получать от контролируемого лица или уполномоченного представителя контролируемого лица пояснения, касающиеся соблюдения обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность путем проведения собеседования.

24. При проведении инспекционного визита, выездной проверки должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, применяются проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), которые формируются и утверждаются постановлением администрации Щигровского района Курской области.

25. Проверочные листы не могут возлагать на контролируемое лицо обязанность по соблюдению обязательных требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

26. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий проверочные листы заполняются должностным лицом, осуществляющим муниципальный земельный контроль в электронной форме посредством внесения ответов на контрольные вопросы и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль.

27. К проведению контрольных (надзорных) мероприятий уполномоченным органом при необходимости могут привлекаться эксперты, экспертные организации, специалисты в порядке, установленном федеральным законодательством.

28. Контроль за устранением выявленных нарушений обязательных требований осуществляется уполномоченным органом в форме выездной проверки, если проводится оценка исполнения решения об устранении выявленного нарушения обязательных требований, принятого по итогам выездной проверки. В остальных случаях контроль за устранением выявленных нарушений обязательных требований осуществляется в форме инспекционного визита.

29. В целях фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи, инструментальное измерение. Решение о необходимости использования собственных технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий принимается должностными лицами, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль, самостоятельно.

30. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).

31. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

V.    Результаты контрольного (надзорного) мероприятия

32. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.

33. В акте указываются все нарушения, выявленные в результате проводимого контрольного (надзорного) мероприятия, включая случаи отсутствия выявленного нарушения в качестве основания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе в выданном контролируемому лицу предписании.

34. В случае, если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия, выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

35. Оформление акта производится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица или объекта проверки в день окончания проведения выездной проверки. В случае отсутствия при подписании акта контролируемого лица, его уполномоченного представителя в акте ставится прочерк и делается отметка о причинах отсутствия указанного контролируемого лица.

При оформлении акта в случае проведения выездной проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, правила, установленные абзацем первым настоящего пункта, не применяются.

36. В случае проведения документарной проверки акт направляется контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в том числе по электронной почте, и размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными Правительством Российской Федерации.

37. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо органа вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

38. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

а) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

б) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом земельных отношений, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

в) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента составления акта проверки, направить в территориальные органы федеральных органов государственного земельного надзора (далее - орган государственного земельного надзора) заверенные надлежащим образом копии материала проверки для принятия решения о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

г) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;

д) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

VI. Досудебный порядок подачи жалобы

39. Обжалование решений администрации Щигровского района Курской области, принятых в связи с осуществлением муниципального земельного контроля, действий (бездействия) ее должностных лиц, осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

40. Решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Щигровского района Курской области могут быть обжалованы главе Щигровского района Курской области, заместителю главы администрации Щигровского района Курской области, курирующему работу Управления аграрной политики, земельных и имущественных правоотношений администрации Щигровского района Курской области.

41. Решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации Щигровского района Курской области, курирующего работу Управления аграрной политики, земельных и имущественных правоотношений администрации Щигровского района Курской области, могут быть обжалованы главе Щигровского района Курской области.

42.   В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

43. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.

44. Жалоба, поданная в отношении акта, рассматривается в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".

45. Указанный срок может быть продлен на двадцать рабочих дней, в следующих исключительных случаях:

1) проведение в отношении должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;

2) отсутствие должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются, по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка).

5.17. Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанную информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.

Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.

Неполучение от контролируемого лица дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.

5.18. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным им организаций.

Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.

5.19. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Контрольный орган.

5.20. По итогам рассмотрения жалобы руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение Уполномоченного органа полностью или частично;

3) отменяет решение Уполномоченного органа полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

5.21. Решение Уполномоченного органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

 

 

6. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения

для муниципального контроля

Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели установлены приложением 4 к настоящему Положению.

 

 

 

Приложение 1

к Положению о муниципальном

земельном контроле в границах

Щигровского района Курской области

 

Форма предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства

____________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства

от   «   » ___________ 20___г.                                                      № _______

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина)

В соответствии с_________________________________________________

____________________________________________________________________

(указываются нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты с указанием их структурных единиц, содержащие обязательные требования земельного законодательства)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются обязательные требования, установленные правовыми актами)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(перечень действий (бездействий), которые могут привести к нарушению обязательных требований)

Предлагаем принять меры  по обеспечению соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(перечисляются меры, необходимые для обеспечения соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами)

Предлагаем в течение 60 дней со дня направления в Ваш адрес настоящего предостережения направить в Администрацию городского округа город Шахунья Нижегородской области  уведомление об исполнении предостережения, заполненное по прилагаемой форме, в бумажном виде почтовым отправлением по адресу: 606910, Нижегородская область, город Шахунья, площадь Советская, д.1, каб. 71, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты: shahkumi@mail.ru, либо лично.

В случае несогласия с данным предостережением, просим направить в Администрацию городского округа город Шахунья Нижегородской области  возражение на предостережение, заполненное по прилагаемой форме в бумажном виде почтовым отправлением по адресу: 606910, Нижегородская область, город Шахунья, площадь Советская, д.1, каб. 71, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты: shahkumi@mail.ru, либо лично.

_______________________

 

Приложение 2

к Положению о муниципальном

земельном контроле в границах

Щигровского района Курской области

 

 

Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального земельного контроля[1]

 

1.      К категории среднего риска относятся:

а) земельные участки, предназначенные для захоронения и размещения твердых бытовых отходов, размещения кладбищ, и примыкающие
к ним земельные участки;

б) земельные участки, предназначенные для гаражного
и (или) жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (приусадебные земельные участки).

2.      К категории умеренного риска относятся земельные участки
со следующими видами разрешенного использования:

а) сельскохозяйственное использование (код 1.0);

б) объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы) (код 4.2);

в) рынки (код 4.3);

г) магазины (код 4.4);

д) общественное питание (код 4.6);

е) гостиничное обслуживание (код 4.7);

ж) объекты дорожного сервиса (код 4.9.1);

з) тяжелая промышленность (код 6.2);

и) легкая промышленность (код 6.3);

к) фармацевтическая промышленность (код 6.3.1);

л) пищевая промышленность (код 6.4);

м) нефтехимическая промышленность (код 6.5);

н) строительная промышленность (код 6.6);

о) энергетика (код 6.7);

п) склады (код 6.9);

р) целлюлозно-бумажная промышленность (код 6.11);

с) автомобильный транспорт (код 7.2);

т) ведение садоводства (код 13.2);

у) ведение огородничества (код 13.1);

ф) граничащие с земельными участками с видами разрешенного использования:

сельскохозяйственное использование (код 1.0);

питомники (код 1.17);

природно-познавательный туризм (код 5.2);

деятельность по особой охране и изучению природы (код 9.0);

охрана природных территорий (код 9.1);

курортная деятельность (код 9.2);

санаторная деятельность (код 9.2.1);

резервные леса (код 10.4);

общее пользование водными объектами (код 11.1);

гидротехнические сооружения (код 11.3);

ведение огородничества (код 13.1);

ведение садоводства (код 13.2).

3.      К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска.

 

 

 

Приложение 3

к Положению о муниципальном

земельном контроле в границах

Щигровского района Курской области

 

 

 

Перечень индикаторов риска

нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального земельного  контроля[2]

 

1.      Несоответствие площади используемого контролируемым лицом земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок.

2.      Несоответствие фактического использования контролируемым лицом земельного участка цели использования земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, правоустанавливающих документах на земельный участок.

3.      Длительное не освоение земельного участка при условии,
что с момента предоставления земельного участка прошло более трех лет, либо истек срок освоения земельного участка, указанный в договоре аренды земельного участка, а на земельном участке не наблюдаются характерные изменения (отсутствие объекта капитального строительства, ведения строительных работ и иных действий по использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием и условиями предоставления).

4.      Невыполнение обязательных требований к оформлению документов, являющихся основанием для использования земельных участков.

 

 

Приложение 4

к Положению о муниципальном

земельном контроле в границах

Щигровского района Курской области

 

 

Форма предписания Контрольного органа

 

Бланк Контрольного органа

_________________________________

(указывается должность руководителя контролируемого лица)

_________________________________

(указывается полное наименование контролируемого лица)

_________________________________

(указывается фамилия, имя, отчество

(при наличии) руководителя контролируемого лица)

_________________________________

(указывается адрес места нахождения контролируемого лица)

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

_____________________________________________________________________

(указывается полное наименование контролируемого лица в дательном падеже)

об устранении выявленных нарушений обязательных требований

 

По результатам _____________________________________________________________,

(указываются вид и форма контрольного мероприятия в соответствии

с решением Контрольного органа)

проведенной _______________________________________________________________

                                  (указывается полное наименование контрольного органа)

в отношении _______________________________________________________________

                                (указывается полное наименование контролируемого лица)

в период с «__» _________________ 20__ г. по «__» _________________ 20__ г.

 

на основании ______________________________________________________________

(указываются наименование и реквизиты акта Контрольного органа о проведении контрольного мероприятия)

 

выявлены нарушения обязательных требований ________________ законодательства:

(перечисляются выявленные нарушения обязательных требований с указанием структурных единиц нормативных правовых актов, которыми установлены данные обязательные требования)

 

На основании изложенного, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» ___________________________________________________________________________

                          (указывается полное наименование Контрольного органа)

 

предписывает:

1. Устранить выявленные нарушения обязательных требований в срок до

«______» ______________ 20_____ г. включительно.

2. Уведомить _______________________________________________________________

                                   (указывается полное наименование контрольного органа)

об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с приложением документов и сведений, подтверждающих устранение выявленных нарушений обязательных требований, в срок

до «__» _______________ 20_____ г. включительно.

 

Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

__________________

_______________________

__________________

(должность лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий)

(подпись должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий)

(фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий)

 

 

Приложение 4

к Положению о муниципальном

земельном контроле в границах

Щигровского района Курской области

 

 

Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели[3]

 

Ключевые показатели

Целевые значения

Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений земельного законодательства

70%

Процент выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год

100%

Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий

0%

Процент отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий

0%

Процент результативных контрольных (надзорных) мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия

5%

Процент внесенных судебных решений
о назначении административного наказания
по материалам органа муниципального контроля

95%

Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных органом муниципального контроля постановлений

0%

 

 

 

 

Индикативные показатели

1.

Индикативные показатели, характеризующие параметры

проведенных мероприятий

1.1.

Выполняемость плановых (рейдовых) заданий (осмотров)

Врз = (РЗф / РЗп) x 100

Врз - выполняемость плановых (рейдовых) заданий (осмотров) %

РЗф -количество проведенных плановых (рейдовых) заданий (осмотров) (ед.)

РЗп - количество утвержденных плановых (рейдовых) заданий (осмотров) (ед.)

100%

Утвержденные плановые (рейдовые) задания (осмотры)

1.2.

Выполняемость внеплановых проверок

Ввн = (Рф / Рп) x 100

Ввн - выполняемость внеплановых проверок

Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.)

Рп - количество распоряжений на проведение внеплановых проверок (ед.)

100%

Письма и жалобы, поступившие в Контрольный орган

1.3.

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы

Ж x 100 / Пф

Ж - количество жалоб (ед.)

Пф - количество проведенных проверок

0%


1.4.

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Пн x 100 / Пф

Пн - количество проверок, признанных недействительными (ед.)

Пф - количество проведенных проверок (ед.)

0%


1.5.

Доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием собственника и т.д.

По x 100 / Пф

По - проверки, не проведенные по причине отсутствия проверяемого лица (ед.)

Пф - количество проведенных проверок (ед.)

30%


1.6.

Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано

Кзо х 100 / Кпз

Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.)

Кпз - количество поданных на согласование заявлений

10%


1.7.

Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы

Кнм х 100 / Квн

К нм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.)

Квн - количество выявленных нарушений (ед.)

100%


1.8.

Количество проведенных профилактических мероприятий



Шт.


2.

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов

2.1.

Количество штатных единиц



Чел.


2.2.

Нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля

Км / Кр= Нк

Км - количество контрольных мероприятий (ед.)

Кр - количество работников органа муниципального контроля (ед.)

Нк - нагрузка на 1 работника (ед.)



 


 















[1] Указанные критерии отнесения объектов контроля к категориям риска носят примерный характер.

 

[2] Указанный  перечень индикаторов риска носит примерный характер.

 

[3] Указанные ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели носят примерный характер.

 


Создан: 29.11.2021 10:32. Последнее изменение: 29.11.2021 10:32.
Количество просмотров: 259