Порядок (стандарт) предоставления государственных
(муниципальных) услуг
- устанавливает предмет запроса, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, предоставляемых заявителем;
- регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления государственной (муниципальной) услуги в АИС МФЦ (при отсутствии технической возможности - в Журнале регистрации входящих заявлений и принятых по ним решений);
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов.
2. Принятые пакеты документов для предоставления государственных (муниципальных) услуг передаются работником МФЦ, ответственным за доставку документов (далее - работник МФЦ) в срок, установленный Административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги по реестру передаваемых документов.
Реестр передаваемых документов оформляется в двух экземплярах по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку. Работник Органа, ответственный за прием документов от МФЦ, принимает переданные работником МФЦ пакеты документов, сверяет их с реестром переданных документов, расписывается в двух экземплярах реестра и возвращает один экземпляр реестра работнику МФЦ.
В случае нахождения органа местного самоуправления Курской области, уполномоченного на принятие решения о предоставлении государственной услуги (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), предоставляемой по экстерриториальному принципу (в границах Курской области) (Приложение №1А к настоящему Соглашению), за пределами муниципального района, в котором расположен МФЦ, принявший документы для предоставления услуги, принятые документы направляются МФЦ в уполномоченный орган местного самоуправления не позднее следующего рабочего дня со дня приема документов почтовым отправлением первого класса по реестру передаваемых документов с одновременным извещением уполномоченного органа местного самоуправления по телефону.
3. Орган при предоставлении услуги осуществляет:
- прием документов по реестру и последующую регистрацию заявления и документов, поступивших из МФЦ;
- рассмотрение заявления и документов заявителя;
- принятие решения;
- подготовку документов, являющихся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, и передачу их в МФЦ для выдачи заявителю (в случае, если выдача документов осуществляется в МФЦ в соответствии с Административным регламентом).
4. Не позднее, чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления государственной (муниципальной) услуги, Орган передает работнику МФЦ по реестру передаваемых документов (Приложение № 2 к настоящему Порядку) документы, являющиеся результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги, для выдачи заявителю (при наличии документов, подлежащих выдаче заявителю по результатам предоставления услуги в соответствии с Административным регламентом).
5. В случае необходимости запроса документов, подлежащих получению путем межведомственного взаимодействия в соответствии с Административным регламентом, МФЦ запрашивает документы, необходимые для предоставления государственных (муниципальных) услуг, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов от заявителя в соответствии с требованиями ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ).
Межведомственный запрос в соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ оформляется в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, направляемого посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Копия межведомственного запроса (на бумажном носителе) помещается в принятый пакет документов, передаваемый в Орган.
МФЦ передает принятые заявление и документы в Орган на следующий рабочий день с момента направления межведомственного запроса в порядке, предусмотренном п. 2 настоящего Порядка.
Ответ на межведомственный запрос, поступивший в МФЦ на бумажном носителе, регистрируется специалистом МФЦ в Журнале регистрации и контроля поступающих документов, отметка о поступлении данного документа также проставляется в Журнале регистрации и контроля отправляемых документов по межведомственному взаимодействию.
МФЦ обеспечивает направление ответа на межведомственный запрос на бумажном носителе в Орган по факсу или на официальный адрес электронной почты с одновременным направлением по почте или курьерской доставкой в срок не позднее следующего рабочего дня после поступления ответа на межведомственный запрос.